Microsoft купила рекламное агентство Navic Systems

621

Корпорация Microsoft сегодня сообщила о покупке рекламного агентства Navic Systems, занимающегося размещением рекламы на телевидении. Аналитики видят в этой покупке желание Microsoft расширить свои рекламные возможности и получить дополнительные прибыли после срыва сделки по покупке Yahoo.Корпорация Microsoft сегодня сообщила о покупке рекламного агентства Navic Systems, занимающегося размещением рекламы на телевидении. Аналитики видят в этой покупке желание Microsoft расширить свои рекламные возможности и получить дополнительные прибыли после срыва сделки по покупке Yahoo. Стоимость покупки стороны не разглашаютNavic Systems была образована в 1999 году, численность персонала компания составляет 82 сотрудника, штаб-квартира расположена в американском штате Массачусетс. По словам исполнительного директора компании Чета Каноджи, после поглощения Navic лишь войдет в состав корпорации организационно, все сотрудники и офис компании останутся на своих местах.

Microsoft купила рекламное агентство Navic Systems

Помимо размещением рекламы, купленная компания также занимается сбором широкого круга статистических данных об аудитории каналов, рекламного времени, демографии зрителей, географии вещания каналов, в том числе и кабельных, а также составлением различных выборок по пользовательским профилям.

Напомним, что крупнейшие интернет-компании уже довольно давно пытаются выйти за рамки одного лишь интернет-пространства. Для этой цели как Microsoft, так и Yahoo с Google приобрели не одну компанию, специализирующуюся на телевизионной, печатной, и радио-рекламе.

При помощи данной покупки Microsoft надеется создать расширенный сервис для рекламодателей, воспользовавшись которым будет можно размещать рекламу сразу в нескольких различных СМИ, в том числе интернете, телевидении, видеоиграх и других источниках. //advertology.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии