«Комстар-ОТС» и СММ поделили «Стрим»

674

ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим») будет ликвидировано, а бизнес оператора разделят между собой его акционеры «Комстар-ОТС» и «Система Масс-Медиа» (СММ). Как заявил вчера президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев (на фото), реорганизация завершится к III кварталу 2008 г. В результате «Комстар-ОТС» получит основную часть активов и абонентскую базу, а к СММ отойдет производство контента.ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим») будет ликвидировано, а бизнес оператора разделят между собой его акционеры «Комстар-ОТС» и «Система Масс-Медиа» (СММ). Как заявил вчера президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев (на фото), реорганизация завершится к III кварталу 2008 г. В результате «Комстар-ОТС» получит основную часть активов и абонентскую базу, а к СММ отойдет производство контента.

«Комстар-ОТС» владеет 51,82% ЗАО «Комстар-Директ», СММ — 48,18%. Активы и пассивы ЗАО будут разделены между акционерами пропорционально количеству акций. Эта схема раздела активов наиболее благоприятная для «Комстар-ОТС», пояснила вице-президент «Комстар-ОТС» по экономике и финансам Ирина Матвеева: «Если бы мы выкупали акции «Комстар-Директ», то деньги уходили бы из компании». «К III кварталу мы планируем завершить эти процедуры», — резюмировал Сергей Приданцев.

«Комстар-Директ» оказывает услуги широкополосного доступа в Москве на базе инфраструктуры «Московской городской телефонной сети» (МГТС), у компании 750 тыс. абонентов. Абонентская база и основная часть активов, необходимая для оказания услуг широкополосного доступа и ТВ, перейдут к «Комстар-ОТС», за которым сохранится бренд «Стрим» в Москве.

СММ отойдет медийная составляющая бизнеса. Компания получит контентную платформу для производства ТВ-программ и пять каналов, которые входят в пакет услуги Double Play. Транслировать эти каналы будет «Комстар-ОТС», не тратясь на их производство, при этом компания продолжит консолидировать все доходы от оказания Double Play. К СММ также отойдут $15 млн, находящиеся на балансе «Комстар-Директ», дебиторская задолженность на $12 млн и кредиторские обязательства на $47 млн. «На территории Москвы СММ и раньше оперировала исключительно как агрегатор и провайдер контента», — замечает директор департамента общественных связей СММ Хабиб Абдуллаев.

«В результате реорганизации повысится прозрачность операционного бизнеса, маржинальность операционной деятельности компании и ее ликвидность, управляемость и гибкость процесса обслуживания абонентов, снизятся транзакционные издержки при оказании услуг за счет исключения дублирующих функций в бизнес-процессах», — резюмирует Сергей Приданцев.

Реструктуризация полезна с финансовой точки зрения, а также в плане развития бизнеса, считает аналитик UniCredit Aton Анна Курбатова: «Раньше «Комстару» приходилось делиться 48% чистой прибыли с СММ. Теперь «Комстар» получил возможность полностью контролировать бизнес по ШПД и IPTV в Москве, самостоятельно принимать решения по развитию тех или иных проектов, не советуясь с другим акционером». //www.comnews.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Varioner
15 лет назад

Вот чувствовал что надо все таки зарегаться на сайте, и не зря