Канал СТС экранизирует игру S.T.A.L.K.E.R.

230

Телеканал СТС в недалеком будущем может заняться экранизацией популярной компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Об этом заявил исполнительный продюсер канала СТС Вячеслав Муругов в интервью РБК daily. «Мне интересна тема S.T.A.L.K.E.R.Телеканал СТС в недалеком будущем может заняться экранизацией популярной компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Об этом заявил исполнительный продюсер канала СТС Вячеслав Муругов в интервью РБК daily. «Мне интересна тема S.T.A.L.K.E.R. Это целый пласт, изданы книги, компьютерные игры. Ведь экранизацией видеоигр у нас в стране не занимались, и я хотел бы это осуществить», – заявил Муругов.

Своего рода подготовкой для экранизации игры и околоигровой мифологии S.T.A.L.K.E.R. станет фантастический сериал о параллельных мирах. Сценарий для истории уже написан. По словам Муругова, планируется создать зрелище в стилистике «Людей в черном» и «Скользящих». «Производство сложное – со спецэффектами, натурными съемками. Начать съемочный процесс мы планируем этим летом, а выйдет проект на экраны в 2009 году», – отметил продюсер.

Среди других планов канала оказались продолжение сериалов «Кадетство», «Ранетки» и «Папины дочки», а также адаптация аргентинской мыльной оперы. Кроме того, в ближайшее время «Кадество» превратят в полнометражную картину.

S.T.A.L.K.E.R. – компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица от украинского разработчика GSC Game World. Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2008 года 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100G. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.

В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом. Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным. Многие детали мифологии игры были позаимствованы и развиты из знаменитого «Пикника на Обочине» Стругацких.

Ранее СМИ сообщали, что экранизировать культовую постапокалиптическую игру собирался Уве Болл, автор картин по видеоиграм Far Cry и Alone in the Dark, которого часто называют «Худшим режиссером всех времён и народов». //nr2.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here