СМС-маркетинг — это отправка рекламных текстовых сообщений в маркетинговых целях.
Предприятия используют СМС-маркетинг для передачи информации о продуктах и услугах, обмена оповещениями и актуальными обновлениями, а также для построения более глубоких отношений с клиентами.
Как и маркетинг по электронной почте, СМС-маркетинг может включать отправку одного сообщения многим контактам или общение один на один. Разница в том, что в то время как у электронной почты средний показатель открытости составляет 18%, у СМС-сообщений колоссальный средний показатель открытости — 98%!
Виды СМС-маркетинга
Некоторые из наиболее распространенных видов СМС-маркетинга включают:
- Администрирование опросов
- Анонсирование специальных предложений и объявлений о распродажах
- Отправка персонализированных рекламных акций
- Повторное привлечение клиентов
- Ремаркетинг для существующих клиентов
Первое, что вам нужно помнить о СМС-маркетинге, это то, что вы должны получить явное письменное разрешение ваших контактов, также известное как их согласие, прежде чем отправлять им текстовые сообщения.
Операторы беспроводной связи и отраслевые регуляторы хотят защитить потребителей от получения спама в текстовых сообщениях, поэтому они применяют это правило ко всем компаниям, занимающимся СМС-маркетингом.
Для чего можно использовать СМС-маркетинг?
SMS-маркетинг превратился в важнейший компонент любой стратегии цифрового маркетинга и может использоваться предприятиями для достижения нескольких маркетинговых целей. Маркетинг с помощью СМС-кампаний может использоваться для:
- Увеличьте продажи: используйте СМС-маркетинг для распространения рекламных акций, скидок и предложений с ограниченным сроком действия, чтобы увеличить доход.
- Налаживайте отношения: предоставляйте СМС-обслуживание клиентов и поддержку с помощью двухсторонних разговоров
- Привлекайте свою аудиторию: быстро делитесь важными обновлениями и новым контентом с помощью массовых текстовых сообщений
- Собирайте потенциальных клиентов: разрешайте потенциальным клиентам подписываться на текстовые сообщения или отправлять одноразовые вопросы
- Поддерживайте потенциальных клиентов: используйте СМС для отслеживания потенциальных клиентов и поддерживайте их связь с помощью случайных текстовых сообщений
Как работает СМС-маркетинг?
Большое значение имеет выбор поставщика услуг. Обращайте внимание на спектр возможных дополнительных инструментов и сервисов предлагаемых компанией по массовой рассылке СМС.
SMSint.ru предлагает компаниям интеллектуальный сервис массовой рассылки СМС в Москве и регионах России, способный значительно увеличить продажи вашего бизнеса. С помощью данного сервиса вы можете также сегментировать свои контакты в списки и отслеживать результаты своих кампаний.
Когда вы регистрируетесь на платформе СМС-маркетинга, вы можете перенести свой существующий стационарный номер в программное обеспечение, зарегистрировать новый местный номер, подтвердить новый бесплатный номер или предоставить специальный короткий код.
После выбора номера вам необходимо разрешить своим клиентам или сторонникам подписаться на получение рекламных сообщений с помощью SMS.
Вы можете сделать это с помощью платформы СМС-маркетинга с функцией ключевого слова. Контакты могут вводить ключевое слово на ваш номер телефона, чтобы подписаться на ваши маркетинговые сообщения. Например, вы можете предложить своей аудитории отправить сообщение “GIVEME10” со скидкой 10% на следующий заказ, и они будут добавлены в ваш список контактов.
Затем, если у вас есть явное согласие (термин, означающий, что у вас есть письменное разрешение клиента отправлять им маркетинговые сообщения), вы можете отправлять сообщения своим контактам. Вы также можете использовать SMS-маркетинг для двусторонней связи, чтобы включить такие функции, как цифровое обслуживание клиентов, которое является популярной функцией многих служб бизнес-текстовых сообщений.
Массовые текстовые сообщения — это способ отправки СМС-сообщений тысячам контактов одновременно. Массовые текстовые сообщения значительно экономят время и усилия, позволяя им транслировать одно последовательное сообщение сотням или тысячам контактов, клиентов, сотрудников или сторонников.
Массовые текстовые сообщения можно использовать в нескольких отраслях для отправки специальных предложений и рекламных акций, экстренных оповещений, общения с персоналом, ежедневных обновлений текстовых сообщений, розыгрышей призов и многого другого.