Акции O2ТВ оценили

466

Финансово-инвестиционная компания Centerinvest Group опубликовала финансово-аналитический отчет, посвященный О2ТВ.Финансово-инвестиционная компания Centerinvest Group опубликовала финансово-аналитический отчет, посвященный О2ТВ.

Как сообщил МедиаАтласу отдел по связям с инвесторами ОАО «O2ТВ», фундаментальная оценка аналитиков CIG превосходит текущую стоимость акций телеканала О2ТВ. Фундаментальная оценка акций О2ТВ около 625 долларов США, полученная аналитиками CiG, превышает цену сделок по бумагам О2ТВ, составляющую около 525 долларов США. Таким образом, аналитики отмечают потенциал роста котировок акций О2ТВ, подчеркивая уникальность аудитории и контента О2ТВ и важность факта включения в национальную панель.

Несоответствие существующей стоимости акций телеканала с расчетной стоимостью, полученной аналитиками CiG комментирует IR-директор «О2ТВ» Татьяна Могильная: «Во-первых, справедливая цена акции в размере $624, установленная компанией Центринвест показывает, что мы двигаемся в правильном направлении и аналитики ведущих инвестиционных компаний позитивно реагируют на наши действия. Напомню, весной 2008 года компания Метрополь оценила нашу акцию в $400—450. Во-вторых, сопоставимые по объему вещания, рейтингам и количеству производимого телеконтента телекомпании (телеканалы) оцениваются, в контексте проводимых на рынке сделок, значительно дороже. И данная оценка говорит о том, что мы постепенно приближаемся к реальной цене нашей компании».

CiG отмечает, что выход О2ТВ на уровень национального телеканала при реализации руководством компании всех краткосрочных планов развития остается ключевым драйвером роста стоимости О2ТВ. Среди этих планов перечислены: увеличение технического охвата телеканала до 50 млн человек, подключение телеканала к федеральной панели измерений TNS Gallup Media и соответствующее изменение сетки вещания.

Планы развития телеканала комментирует вице-президент по маркетингу О2ТВ Михаил Гер: «На данный момент мы двигаемся в рамках разработанной стратегии выхода нашей компании на федеральный рынок рекламы. Федеральным рекламодателям мы предложим свою уникальную для телевидения аудиторию от 18 до 35 лет. За счет успешного продвижения телеканала на федеральный рекламный рынок, мы планируем увеличение выручки в четвертом квартале 2008 года в два раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года». //www.sat-expert.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии