Живее всех реклам – телевизионная реклама

0
870

Казалось, что Интернет сможет легко «забрать» у бумажных изданиях, телевидения и радиостанций читателей, зрителей и слушателей. На самом деле все оказалось не так просто. Если даже СМИ, телевидение и радио потеряли определенное количество своей аудитории, постепенно ситуация нормализуется. На первых порах онлайн реклама смогла обойти телевизионную рекламу. Однако телевидение не так быстро уступит свои позиции.

Казалось, что Интернет сможет легко «забрать» у бумажных изданиях, телевидения и радиостанций читателей, зрителей и слушателей. На самом деле все оказалось не так просто. Если даже СМИ, телевидение и радио потеряли определенное количество своей аудитории, постепенно ситуация нормализуется. На первых порах онлайн реклама смогла обойти телевизионную рекламу. Однако телевидение не так быстро уступит свои позиции.

Например, распространение рекламы через телевидение в США будет увеличено. Как сообщает eMarketer, в 2013 году расходы на телерекламу составят 66,35 млрд. долларов, что на 2 млрд. больше, чем в прошлом году, а к 2017 году эта статья расходов в телебюджете дойдет до отметки 75 млрд. Таким образом, за пять лет рост должен составить 14 проц.

Живее

С таким бюджетом многие Интернет ресурсы США должны будут побороться с телевизионной рекламой. Поэтому «теледжинса», скорее жива, чем мертва. Хотя и телерекламе придется не совсем легко. В настоящее время наблюдается серьезная динамика американских онлайн-спотов — за пять лет их рост составил более 18 проц. В общей сумме на онлайн рекламу израсходовано более 37,3 млрд. долларов, а к 2017 году данный показатель американцы обещают довести до 60,4 млрд.

Такая финансовая поддержка сторон больше напоминает битву титанов. Во время войны, как говорится, любые средства хороши. Поэтому теле- и кабельные каналы умело используют американскую Интернет-зависимость и внедряют онлайн рекламу у себя. В бюджете крупнейших телевещаний предусмотрены затраты и на цифровую рекламу. Общий показатель затрат составил 4,14 млрд. долларов, что в два раза больше затрат за 2011 год. В 2017 году общие затраты должны составить 9,06 млрд. Кроме того, телебоссы будут инвестировать распространение рекламы и через смартфоны и планшеты, которые очень популярны среди американских пользователей. Для развития рекламы в мобильном телевидении будет потрачено 12,6 проц. от бюджета, выделенного на развитие онлайн рекламы, к 2017 году этот показатель составит 29,7 проц.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here